среда, 17 февраля 2010 г.

модификации ФЭД-2

На лестнице в подъезде было тихо. Меня сводит с ума двойственная природа моей нимфетки — всякой, быть может, нимфетки: эта смесь в Лолите нежной мечтательной детскости и какой-то жутковатой вульгарности, свойственной курносой смазливости журнальных картинок и напоминающей мне мутно-розовых несовершеннолетних горничных у нас в Европе (пахнущих крошёной ромашкой и потом), да тех очень молоденьких блудниц, которых переодевают детьми в провинциальных домах терпимости. Может случиться так, что именно вы будете пыхтеть, следуя за мной. Хоббитята знали внешность Гэндальфа, хотя он появлялся в Уделе редко и никогда не оставался надолго; но ни дети, ни их родители никогда не видели феерверка он принадлежал легендарному прошлому.
К тому же я помнила строгий запрет мистера Эдгара являться к нему опять с докладами, и я старалась унять все тревоги совести, повторяя себе вновь и вновь, что если и можно — по суровому суду — усмотреть в моих действиях обман доверия, то я прибегаю к такому обману в последний раз. Хочу, чтобы мои учёные читатели приняли участие в сцене, которую собираюсь снова разыграть; хочу, чтобы они рассмотрели каждую деталь и сами убедились в том, какой осторожностью, каким целомудрием пропитан весь этот мускатно-сладкий эпизод — если к нему отнестись с «беспристрастной симпатией», как выразился в частной беседе со мной мой адвокат. Лев Глебович?Нет. ну, в общем, существами низшего сорта. Не знаю, как это обВяснить, но после ночи во мне что-то изменилось.

Она подняла крышку унитаза, опустилась на колени и взяла двумя пальцами первое семечко. Правда, это была не столь отталкивающая гордость; мисс Ингрэм то и дело смеялась, однако ее смех звучал иронически, и таким же было выражение ее прихотливо изогнутых, надменных губ. Ступай же и не отходи от меня до дальнейших распоряжений. В нетерпении она поднялась, опершись на ручку кресла. Она подняла руки и развела их с стороны, измеряя воздух перед висящим на стене полотном и убеждаясь в том факте, что оно по-прежнему имеет те же размеры, занимая на стене прямоугольник три на два фута. Так, значит, никто не ездил в Торнфильдхолл? Никто не видел мистера Рочестера? Думаю, что нет.
Ему на нас и смотретьто некогда. Но я считаю все благословенным, Гимли, сын Глойна: вы страдаете из-за своей потери по своей воле, вы сами сделали выбор.

Собственно говоря, самый текст мало интересовал меня, однако к некоторым страницам введения я, хоть и совсем еще ребенок, не могла остаться равнодушной: там говорилось об убежище морских птиц, о пустынных скалах и утесах, населенных только ими; о берегах Норвегии, от южной оконечности которой — мыса Линденеса — до Нордкапа разбросано множество островов: …Где ледяного океана ширь Кипит у островов, нагих и диких, На дальнем севере; и низвергает волны Атлантика на мрачные Гебриды Не могла я также пропустить и описание суровых берегов Лапландии, Сибири, Шпицбергена, Новой Земли, Исландии, Гренландии, «всего широкого простора полярных стран, этих безлюдных, угрюмых пустынь, извечной родины морозов и снегов, где ледяные поля в течение бесчисленных зим намерзают одни над другими, громоздясь ввысь, подобно обледенелым Альпам; окружая полюс, они как бы сосредоточили в себе все многообразные козни сильнейшего холода». — Прошу извинения, мистер Дженнингс,сказал Беттередж тоном самой изысканной учтивости,мистер Фрэнклин желает знать, где вы. Так ли это? Настоящая ли она? «Что ж, с этой минуты начинается проверка,решила она,прямо здесь и прямо сейчас». Вы внутренне слишком привязаны Друг к другу, и человеческое все больше заслоняет Божественное. Тогда он опять стал аккуратно каждую неделю являться за пособием и, получая чек, угрюмо ворчал чтото насчет разных ублюдков, которые воображают, будто управляют городом, а честному человеку не дают заработать на жизнь. Злословие укорачивает нашу жизнь, уничтожает нас физически и духовно, влияет на долголетие. Кошелек выдержит? — Не бойтесь, выдержит,ответила она, затем сделала глубокий вдох и добавила: — Вы не могли бы по пути остановиться возле банковского автомата «Мерчентс», как вы полагаете? Найдете? — Если бы все жизненные проблемы были такими же сложными,вздохнул он и опустил рычажок счетчика.
По этой схеме развивается любой процесс во Вселенной. К тому времени, как миссис Кошка позвонила в аптеку и заказала пилюли из сушеных мышей в шоколаде, весь класс так и корчился от смеха. Отсюда следует простой и логичный вывод: как ты относишься к любимому человеку, как себя ведешь по отношению к нему, так ты себя будешь вести по отношению к другим людям.
http://timothy-ella.blogspot.com/

Комментариев нет:

Отправить комментарий

 
Real Estate Investing Articles - Property Articles, and Real Estate Tips - Real Estate Library, Articles and Tips - Real Estate Tips - Insurance Articles Information - Car and Personal Insurance articles - Insurance tips: Cheap, best affordable Insurance Plans - Magazine Articles on Insurance - Insurance Article Directory - Marketing and Advertising - Marketing Without Advertising - Advertising Strategies - Advertising Marketing Research - Investing Information - Magazine Articles on Finance Investment - Investment Article Directory - Law Article - Law Related Articles - The Lawyer | Legal Jobs - Legal Information and tips - Legal Jobs, News, Training Industry Insight - coio.info - eccv.info - ciio.info - oaaw.info - cabb.info - ok-all.com - bolit.org - articles-about-credit.info - picsss.info