Меня немало позабавили некоторые необыкновенные половые причуды, свойственные почтенному Гарольду Гейзу, по словам Шарлотты, которая сочла гогот мой неприличным; вообще же говоря, её раскрытие души оказалось столь же мало интересно, как было бы вскрытие её тела. Мой шаг был, как я уже отметил, пружинист — может быть, слишком пружинист для успеха дела; но сердце во мне колотилось от хищного веселья, и помню, как хрустнула коктельная рюмка у меня под ногой. —Ну хорошо. Изнутри шахту освещала батарея прожекторов, но даже их мощности было недостаточно, чтобы рассеять мрак. Резкий запах камфоры и древесного уксуса подсказал мне, что я прохожу мимо тифозной палаты,и я миновала дверь как можно быстрее, опасаясь, как бы дежурная няня не заметила меня.
Самые крупные произошли в следующих местах: Ажурные Коттеджи, Виргиния; Парковый Проспект, Литль Рок, возле школы; Мильнеровский Перевал, на высоте 10 759 футов, в Колорадо; угол Седьмой Улицы и Центрального Проспекта, в городе Феникс; Третья Улица в Лос Ангелосе (из-за того, что билеты на посещение какой-то киносъёмки оказались распроданными); мотель «Тополёвая Тень», Юта, где шесть молодых деревец были ростом не выше Лолиты и где она,a propos de rien[74] , спросила меня, сколько ещё времени я собираюсь останавливаться с нею в душных домиках, занимаясь гадостями и никогда не живя как нормальные люди. Желаю хорошо провести день. Миша едва справился с желанием немедленно позвонить Володе и сказать, что если он будет цепляться к его работникам с вопросами о Юлином наследстве, особенно пока Юля даже не похоронена, то… «А чего „то"? Что я ему скажу?» – подумал Миша и твёрдо решил Володе пока не звонить. Долг удерживал его в Ялте,готовилась военная борьба,но минутами он решал все бросить, поехать искать Машеньку по малороссийским хуторкам. Впрочем, этот фортель оказался ненужным, ибо, пока я догонял её, Трапп круто повернул посредине дороги и укатил. Возле вершины десятки, а когда стоишь на вершине, все происходящее внизу воспринимается одной ситуацией.
Почему Шекспир говорил: «Весь мир театр, и люди в нем актеры»? Потому что жизнь и театр подчиняются принципу игры. Я заметил, что водить машину мне стало намного легче.
Они получают и обналичивают чеки социальной помощи, добывают пропитание, сдают за наличные вторсырье, приобретают лекарства, молоко и наркотики. Я с ним не сносилась, но все же я понимала, что он намерен войти, если будет можно; и во вторник, когда стемнело и мой господин, до крайности уставший, вынужден был удалиться на несколько часов, пошла и раскрыла одно из окон: настойчивость Хитклифа меня растрогала, и я решила дать ему проститься с бренным подобием своего кумира. IV Прошу помнить, что все здесь написанное о моем кузене (если только не встретится необходимость предать эти обстоятельства гласности) предназначается лишь для членов нашей семьи. Ты с полным правом назвала ее странным существом. А когда она пояснила, откуда взялись эти боли, многие женщины закивали в знак согласия и понимания. Прекрасный народ люди Берда. Глаза стали влажными.
Ненависть к врагу разрушает ощущение единства с ним, а значит, лишает душу любви и приводит к старению и гибели цивилизации. Вы серьезно так думаете? Когда Аттикус задает этот вопрос — берегись! «Ты серьезно думаешь сделать этот ход, Глазастик?» Хлоп, хлоп, хлоп — и на доске не остается ни одной моей шашки. Но поглядите на чужеземцев, которые навещают его: по ночам приходят гномы, и этот чародей бродячий Гэндальф, и многие другие.
http://frank-aka-suna.livejournal.com/
Комментариев нет:
Отправить комментарий