среда, 24 февраля 2010 г.

Головы опечаленной або.

Как вы полагаете, мистер Рочестер пришлет за нами после обеда? Но если нахальство начинает ущемлять любовь, тогда юношеский протест превращается в преступность со всеми вытекающими последствиями. Теперь я уже не променяла бы Ловуд со всеми его лишениями на Гейтсхэд с его навязчивой роскошью. Я ему объяснила, что я не педант.
Перед зачатием детей, чтобы обеспечить их большей порцией Божественной любви, нужно отстраниться от всего человеческого. Поэтому и молиться лучше натощак, в уединении, сняв претензии к людям и к себе, к прошлому, настоящему и будущему, тогда через любовь, которую мы получим в молитве, нам легче будет самим исполнить свои человеческие желания. Ясно, как мой нос, что не простая случайность привела сюда вас и всадника в один и тот же день: и может моя новость была для вас не такой уж новой. Так мель всегда шумней, чем глубина. Да нет, товарищ, я - сергеев.
Здесь с полслова понимают, не боятся острых слов. Мистер Рочестер и другие джентльмены отдавали распоряжения, а дамы порхали вверх и вниз по лестницам, то и дело слышались звонки, которыми они призывали своих горничных. Хорошо, — говорит хоккеист, подумав, — теперь я понял, что произошло с командой. Выслушав мальчика, мистер Брефф попросил дам извинить нас, если мы не проводим их на Портлэнд-плейс. Послушайте, продолжала она задорно и в той же манере начала читать на память строки какойто старинной баллады. На три огромные части.
Дай ребятам в серьёзное задание поиграть. Я Вам сначала расскажу свою историю, сказала она.
То сумерки выросли. Мои несчастные ноги, обмороженные и распухавшие в дни резких январских холодов, начали заживать под действием мягкого апрельского тепла. В четверг была прекрасная летняя погода; миледи и мисс Рэчель, не ожидая приезда мистера Фрэнклина, поехали завтракать к каким-то друзьям по соседству. Вершит всевечный свой восход во мгле. За то, что красоту с небес украла. Затем я снова начинала просматривать книгу — это была Жизнь английских птиц Бьюика. А теперь я хочу идти спать.
Ревность, обиды, принципы и идеалы. А потом ее задели за живое его грубости: дома она была для всех любовь моя, дорогая моя, и королева, и ангел — и вдруг чужой человек посмел так возмутительно оскорбить ее! Как только дверь за ним затворилась, тетушка Эбльуайт выказала необыкновенный прилив энергии, заставившей умолкнуть всех нас.
http://posy-puppie.livejournal.com/

Комментариев нет:

Отправить комментарий

 
Real Estate Investing Articles - Property Articles, and Real Estate Tips - Real Estate Library, Articles and Tips - Real Estate Tips - Insurance Articles Information - Car and Personal Insurance articles - Insurance tips: Cheap, best affordable Insurance Plans - Magazine Articles on Insurance - Insurance Article Directory - Marketing and Advertising - Marketing Without Advertising - Advertising Strategies - Advertising Marketing Research - Investing Information - Magazine Articles on Finance Investment - Investment Article Directory - Law Article - Law Related Articles - The Lawyer | Legal Jobs - Legal Information and tips - Legal Jobs, News, Training Industry Insight - coio.info - eccv.info - ciio.info - oaaw.info - cabb.info - ok-all.com - bolit.org - articles-about-credit.info - picsss.info