воскресенье, 21 февраля 2010 г.

domsadogorod.org.ua

Они с Володей тогда сильно дружили и вместе писали музыку. Мои знакомые, когда меня увидели, были поражены. И действительно, это пока вполне удовлетворяло меня в сравнении с тем скудным выбором книг, которыми я время от времени могла пользоваться в Ловуде, эти книги открывали передо мной богатые возможности и для развлечения и для приобретения знаний. Убийцы они первостатейные.
Другой американский критик недавно выразил мысль, что «Лолита» представляет собой отчёт о моём «романе с романтическим романом». Я исполнила его просьбу; минуты шли, Я стояла молча и слушала его сдавленное и частое дыхание. Люди перестали ходить на мои выступления, и я сумел отдышаться. Частые ангины у детей, например, свидетельствуют о повышенном подсознательном контроле над ситуацией и, следовательно, дают усиленный травматизм, недовольство судьбой и ситуацией. Что знаешь? Бабушка говорит, у него нет дома… Нет есть, он живет в Меридиане.

Как только я вернулся в контору, я рассказал моему клерку о том, что случилось, и послал его к Скиппу и Смолли со следующим поручением: «Мистер Брефф приказал кланяться и сообщить вам, что он желал бы знать, почему господа Скипп и Смолли нашли необходимым рассматривать завещание леди Вериндер». Правда, в спектакле эта победа выглядела не очень убедительной. По спине Лиры пробежал озноб. И он думал о том, боялся бы он так этого голоса и всей этой нелепой ситуации, в которой, если разобраться, и боятьсято нечего, если бы давно, ещё мальчишкой, в Архангельске, он не столкнул бы с крыши человека. Да-с, господа-с: супружество Джо и Дженни возбуждает джуджание. Нехорошо, вы скажете, но Кэтрин была так горда — просто невозможно бывало ее пожалеть в ее горестях, пока не заставишь ее хоть немного смириться.
Мисс Кэти еще никогда не доводилось сталкиваться с дурными делами, кроме собственных мелких проступков — непослушания, несправедливости или горячности, проистекавших из своенравия и легкомыслия и вызывавших в ней раскаяние в тот же день. Ключ вошел в замочную скважину.

Он — ибо это был мужчина — медленно повернул голову в мою сторону, его серые глаза, поблескивавшие изпод щетинистых бровей, вонзились в меня, и он строго сказал густым басом: Ростом она мала; сколько же ей лет? Десять лет. Вид у тебя скучный, совсем как у собачонки, которую только что окунули в воду. Мисс Стивени сказала (а когда она рассказывала это второй раз, уже выходило, будто она все видела своими глазами по дороге из бакалейной лавки) — Аттикус и бровью не повел, только вынул платок, утерся и стоял и слушал, как мистер Юэл честил его, да такими словами, что она их нипочем не повторит, скорей язык себе откусит. Поэтому на выступления не могут попасть или не могут находиться в зале те, кто не готов. Ты мог бы свалить его с ног одним щелчком! Ведь знаешь сам, что мог бы! Лицо у Хитклифа на мгновение просветлело, но тут же снова омрачилось, и он вздохнул. » — точно я был сумасшедший; а не то пускались в такие замысловатые объяснения, с геометрическими жестами, географическими рассуждениями и чисто местными приметами (…затем поверните на юг… не доезжая здания суда…), что я не мог не сбиться с пути в лабиринте их доброжелательного вздора. Вас несколько дней назад оскорбил и унизил любимый человек, Вы совершенно не смогли принять этого,объяснял я ей.
Сама того не понимая, на этот вопрос ответила хозяйка животного. Увы, это был единственный способ вступить с вами в контакт,сказал Пендергаст, не убирая руки. И так же, как после реформ Петра, начинается аморфный период, где нет ярко выраженного восточного или западного стиля мышления.
http://diego-ronin.blogspot.com/

Комментариев нет:

Отправить комментарий

 
Real Estate Investing Articles - Property Articles, and Real Estate Tips - Real Estate Library, Articles and Tips - Real Estate Tips - Insurance Articles Information - Car and Personal Insurance articles - Insurance tips: Cheap, best affordable Insurance Plans - Magazine Articles on Insurance - Insurance Article Directory - Marketing and Advertising - Marketing Without Advertising - Advertising Strategies - Advertising Marketing Research - Investing Information - Magazine Articles on Finance Investment - Investment Article Directory - Law Article - Law Related Articles - The Lawyer | Legal Jobs - Legal Information and tips - Legal Jobs, News, Training Industry Insight - coio.info - eccv.info - ciio.info - oaaw.info - cabb.info - ok-all.com - bolit.org - articles-about-credit.info - picsss.info