Пока во тьме. Пусть свежесть в них навеки сохранится. Картина просто замечательная. Впрочем, в ней было тепло, и Рози застегнула ее до самого подбородка со странноватым чувственным удовольствием.
Но сама я пуститься вскачь не могла, а сказать домашним и поднять переполох не смела; еще того меньше могла я открыть случившееся моему господину: он был слишком поглощен своим несчастьем, его сердце не откликнулось бы на новое горе! Я недоумевала, зачем они ему понадобились; его слова скоро разъяснили все это. Глаза его, серые, блестящие, с минуту были устремлены на меня; он засмеялся, не громко, как другие люди, а про себя, тихо и страшно зло. Но день воскресный уж баклуши бьет. Я все записала…
Площадка для игр при мейкомбской школе примыкала к задворкам Рэдли; возле курятника у Рэдли росли высоченные пекановые деревья, и спелые орехи сыпались с ветвей на школьный двор, но никто к ним не притрагивался: орехи Рэдли ядовитые! Нет, сказал Рома, если написать это просто на бумажке, не будет той силы, той веры, блеска в глазах не будет. Ждешь с нетерпеньем ответ ты. Гребцов со мною плыли на челне. Нет, я не брежу, ты ошибаешься: тогда я верила бы, что ты в самом деле седая ведьма и что я действительно на ПенистонКрэге, а я сознаю, что сейчас ночь, и две свечи горят на столе, и от них черный шкаф сверкает, как агат. Где же еще грузия другая?
Насколько сильно мы обижаемся на человека, настолько сильно мы берем на себя, его кармическую "грязь". По правде сказать, нет ровно никакой причины заниматься мне ею на полях этих мрачных мемуаров, но всё-таки хочу сказать (алло, Рита — где бы ты ни была, пьяная или трезвая, Рита, алло! ), что эта моя самая утешительная, самая понятливая подруга, несомненно, спасла меня от смирительной рубашки.
У некоторых такая блокировка реализуется через онкологию или тяжелые проблемы с кишечником, или мочеполовую систему. Что, Джон закладывает? Я сидела в своей комнате, как обычно, такая же, как и была, без всякой видимой перемены. Где-то на середине пути мост снова заскрипел, и вдруг большой участок у нее под ногами начал проседать, а отколовшийся кусок спрессованного снега полетел в пропасть. Зачем его тревожить? шепнула она. Мир должен возвратиться к любви, ибо реальность Божественного заключена не в идеях и принципах, не в богатстве и роскоши, а в любви, не подвластной ничему и ни от чего не зависящей. В реке, как в битве, бешенство валов.
Вы, счастливчик, Сэм, сказал он. Значит, воздействуя через сверхглубинные эмоции на окружающий мир, мы меняем причинноследственный ход событий вокруг себя, но воздействие идет не только на событие, но и на строение, структуру любого вещества. декабряэтот день - как зима, если осень причислить к зиме.
http://carlos-bentley.blogspot.com/
среда, 24 февраля 2010 г.
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
Комментариев нет:
Отправить комментарий