Сноу показал пальцем вперед, давая понять, что именно там находится отрезок трубы, ведущий к Вестсайдскому обводному. На этой картине она являлась мне обнажённой — ничего на ней не было, кроме одного носочка да браслета с брелоками; она лежала, раскинувшись, там, где её свалило моё волшебное снадобье; в одной ручке была ещё зажата бархатная ленточка, снятая с волос; её прянично-коричневое тело, с белым негативом коротенького купального трико, отпечатанным на загаре, показывало мне свои бледные молодые сосцы; в розовом свете лампы шелковисто блестел первый пух на толстеньком холмике. Рядом приводился фотопортрет этой женщины, черномазой сучки, которая напомнила Норману футболиста из «Чикаго Соке» Уильяма Перри по прозвищу Рефрижератор. Большую часть времени Том пел, но все больше бессмыслицу или песни на странном языке, неизвестном хоббитам, на древнем языке, чьи слова вызывали восторг и удивление. Но мисс Кэтрин исчисляла свой возраст месяцами и то и дело спрашивала: «Ну, что, я уже достаточно большая? Можно мне уже подняться на ПенистонКрэг?».
Боялся бы он так теперь, если бы прожил всю свою жизнь без этого страха, или, наоборот, смело и спокойно отмахнулся бы от угроз. Перед тем как подняться в отель, я увёл её в узкую аллейку, наполовину заросшую душистым кустарником в сизых цветах, и уже собрался дать волю назревшим рыданиям,собрался умолять её, зачарованную, равнодушную, чтобы она рассеяла как-нибудь, хотя бы ложью, тяжкий ужас обволакивающий меня — как вдруг мы очутились прямо позади странно корчившейся пары,вроде того как сталкивается чета с четой в идиллической обстановке старых комедий. — А ведь точно,задумчиво отозвался один из подростков. Подняв правую руку, он сказал повелетильным тоном:Проснитесь, мои веселые приятели!Проснитесь и услышьте мой зов!Пусть будет теплым ваше сердце и руки!Холодный камень упал,Темная дверь широко распахнулась,Мертвая рука разбита. И если интересы тела победят, то она не захочет замуж, не захочет рождения детей и, как Лермонтов, будет подталкивать свою семью к самоубийству. Но в нашем подъезде дикая грязь в основном была изза приходящих за зельем наркоманов.
Давай выкладывай. А это уже известно, что мистер Рочестер намерен жениться? Да.
На основании того, что последовало затем, я заключаю, что аптекарь отважился посоветовать миссис Рид отправить меня в школу; и этот совет был, без сомнения, принят очень охотно, ибо когда я в один из ближайших вечеров лежала в постели, а Бесси и Эббот сидели тут же в детской и шили, Эббот, полагая, что я уже сплю, сказала Бесси, с которой они обсуждали этот вопрос: Миссис Рид, наверно, радарадешенька отделаться от этой несносной, противной девчонки. Едва ли это возможно. Вместо того чтобы жить для себя, и в себе, и собой, как должно жить разумное создание, ты только и ищешь, как бы повиснуть на другом, более сильном человеке, а если не находится никого, кто бы согласился обременить себя таким толстым, слабым, рыхлым и бесполезным существом, ты начинаешь вопить, что ты несчастна, что с тобой дурно обращаются и тобой пренебрегают. Узнала я только, что целью ее паломничества, как я и предполагала, был ПенистонКрэг и что она без приключений добралась до Грозового Перевала, когда из ворот случилось выйти Гэртону со сворой собак, которые набросились на ее «караван». И склонны к онкологии люди, в первую очередь, духовные. Это важно! Идеально разместить в зоне любви две красных свечи. Когда я была всего шестилетней девочкой, я слышала однажды вечером, как Бесси Ливен говорила Марте Эббот, что она видела во сне маленького ребенка и что видеть во сне детей наверняка к неприятностям — или для тебя, или для твоих родственников.
Все больший масштаб между причиной и следствием, все мощнее потенциал, и все большие возможности к сжатию пространства и времени. Несмотря на свою радость от присутствия Бильбо, Фродо почувствовал внезапное сожаление, когда они покинули Зал Огня. Ждать приходилось еще долго.
http://isaac-devonte.blogspot.com/
Комментариев нет:
Отправить комментарий